ЛАДА ЛАРГУС ФОРУМ - LADA LARGUS FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
» Нормативно-техническая документация предприятия. Стандарты, инструкции, регламенты.
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyВс Апр 07, 2019 7:17 pm автор Admin

» вакансии в городе тольятти
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyВс Апр 07, 2019 7:16 pm автор Admin

» Сервис по поиску запчастей для автомобилей
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyСр Сен 21, 2016 2:43 pm автор zzap

» На новой Ладе Гранта , были проблемы с электрикой...
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyСб Ноя 07, 2015 1:10 am автор Васявера

» как ловить рыбу на блесну
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyЧт Окт 22, 2015 10:16 pm автор Admin

» как ловить рыбу на воблер
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyЧт Окт 22, 2015 10:15 pm автор Admin

» как заменить лампочку
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyЧт Окт 22, 2015 10:13 pm автор Admin

» как заменить колесо
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyЧт Окт 22, 2015 10:10 pm автор Admin

» Зачем покупать привод в сборе?
Отзывы владельцев о Ладе Ларгус EmptyСр Июн 03, 2015 5:53 pm автор dimka1992

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


Отзывы владельцев о Ладе Ларгус

Участников: 3

Перейти вниз

Отзывы владельцев о Ладе Ларгус Empty Отзывы владельцев о Ладе Ларгус

Сообщение  сергей Чт Сен 20, 2012 10:15 pm

Отзыв о Ладе Ларгус владельца из Миасса
31 июля 2012 приехали в салон за машиной. Пока оформляли машину, купил набор с аптечкой, знаком аварийной остановки, порошковым огнетушителем и тросом. Потом прикупили ещё и логановские коврики в салон. Когда вносили предоплату заказывали антикор. Вот и все наши допы. Ставили только то, что захотели сами, в Яхрома-Лада, как и обещали, нам абсолютно ничего не навязывали. Приятно иметь дело с людьми, которые не забывают свои слова.

Машину в салоне забирали с пробегом 13 км. На улице жара за 30, кондиционера нет (комплектация RS0Y5-42-00T), в салоне воняет пластиком и я начал волноваться за своё здоровье - гнать-то машину далеко. Но довольно быстро принюхался и пока жив-здоров. Перед тем как подписать акт приёмки-сдачи автомобиля машину осмотрели не очень досконально - руками ничего не тыкали и не дёргали. Потом выявились некоторые недостатки, на которые хочу обратить внимание потенциальных покупателей и в них надо натыкать дилеру при покупке:
- минусовая клемма аккумулятора была плохо прикручена, так что проверьте все клеммы перед тем как забрать машину. Как оказалось, такой дефект был не только у меня;
- если вытянуть ремни безопасности, то на той части ремней, что спрятана, были следы какой-то смазки. Проверьте, а то мы испачкали футболки;
- нет левой накладки на сиденье переднего пассажира (находится в самом низу сиденья). Почитал Тырнет, на LOGAN MCV её тоже нет. Поэтому осталось неясным - то ли её нет и не должно быть, то ли её регулярно "не докладывают".

Итак! Машину забрали, надо собираться ехать домой. Перед долгой дорогой домой решили покататься вокруг Яхромы, чтобы была возможность в случае чего вернуться в салон для устранения выявленных косяков. Вокруг Яхромы для нас - Яхрома > Солнечногорск > Яхрома > Сергиев Посад. На всякий случай (чтобы не упёрли) снимаем с Калины, на которой приехали, CB-антенну, кидаем её в салон и едем к друзьям в Солнечногорск. Из Солнечногорска едем опять в Яхрому за нашей Калиной, чтобы уже на двух машинах ехать в Сергиев Посад собирать вещи и ночью в путь домой. Ха... Антену в салон спрятали - это хорошо, а вот салон закрыть я забыл - заходи кто хочешь, бери что хочешь... но это оказалось не страшно. Яхрома-Лада рулит!!! Не знаю как у нас с этим дело, не проверял, но у нас я бы не стал кидать открытую машину на три часа с номером другого региона. В общем, проверив, что из машины ничего не пропало, вздохнули с облегчением, фото на память и в Сергиев Посад!

В Посаде непродолжительные сборы и немного поспать на дорогу. Перед стартом смотрю на пробег - 196 км. Получается, что накатали 183. Расход не мерили, но машина выкрутасов не показывала, можно со спокойной совестью ехать домой. Поскольку было неизвестно, как пойдёт Ларгус с необкатанным движком, то решили, что он поедет первым, а старушка Калина за ним как-нить удержится. Калина у нас оборудована CB-радиостанцией слушать дальнобоев, и чтобы передавать нужную информацию в Ларгус, купили портативные радиоастанции.

Ну, всё... в путь на двух машинах!!! Первую тысячу километров, как и завещал Великий АвтоВАЗ, более 3500 оборотов не крутил. Это получалось около 110 км/час, так что ехать вполне нормально...

Первые километры пути компьютер упорно показывал расход 8 литров на 100 км... По сравнению с Калиной - многовато... Конечно, такой сарай не может кушать как Калина, но обнадёживало, что пока ещё обкатка и всё такое... Ждём первую тысячу, пока не дёргаемся... Несмотря на необкатанный двигатель и невозможность его крутить более 3500, тем не менее он идёт не хуже Калины 1.4 л 16 кл и даже можно совершать обгоны - движка хватает, но при этом очень хочется крутнуть движок посильнее.

В Набережных Челнах на стационарном посту ДПС останавливает ГАИ-шник, подходит, представляется, говорит: - "Проверка документов", а сам засовывает голову в окно и... - А тут чё, а это как, а какой двигатель, а третий ряд снимается, а можно вот тут посмотреть, а очередь на машину большая и т.д. и т.п. Документы он так толком и не посмотрел, а мы с удовольствие провели "экскурсию". За всю дорогу до дома это была единственная остановка по требованию сотрудника ДПС. На заправках и стоянках тоже подходило много народа и распрашивало чего и как. Даже дальнобои по рации между собой выясняли, что это за машина их обогнала: - "две машины щаз меня обошли, одна калина, а вторая какая?"

В районе Казани бортовой компьютер показал пробег 1000 км. Останавливаемся на обочине, отмечаем это событие кока-колой, едем дальше! Но теперь-то не просто едем, теперь можно движок крутить больше 3500!!! А расход бензина на компьютере так около 8 литров и держится... стал всего на стакан меньше... (((

После примерно 1500 пробега расход начал уменьшаться, при том что я его с самого Сергиева Посада не обнулял. Проезжаем Уфу, скоро наши горы, где норма жизни уклоны 12%, и возможность обогнать фуры в основном только в горку на крутых подъёмах, утапливая педаль газа в пол на второй-третьей скорости. Под горку фура катится 100 км/час, постоянно изгибы дороги и почти нет возможности, чтобы "стрельнуть" 120 для обгона - встречный плотный поток тоже никто не отменял. К чему это я?! Да, просто на расход придётся плюнуть и как-то выживать на трассе, пробиваясь вперёд, "выщёлкивая" хотя бы по одной фуре за один обгон. Ещё и пробка на подъёме возле Аши. В горку 5 километров за 45 минут!!! Ну, какой тут может быть расход?!

Несмотря на очень сложную дорогу в конце нашего пути, по которой экономично ехать в принципе тяжело, случилось чудо-чудное и настало диво-дивное, - итоговый расход за 1685 км. пути от Сергиева Посада до дома составил 6.7 литра на 100 км!!! И это при том, что первая 1000 - расход 8 литров, а последние 200-300 км приходилось выкручивать двигателю "руки" при обгонах в горку, плестись за фурами 20-30 км/час, мыкаться в пробках.

Общее впечатление о двигателе Ларгуса (1.6 л 16 кл.) вполне хорошее. Двигатель становится шумным после 3000-3500 оборотов, т. е. если не гонять (ездить 100-110 км/час), то в салоне тишина, ну а хотите крутить пихло до визга, то тишины вам не видать как собственных ушей - шумно, после 5500 оборотов - очень-очень шумно.
Мощности двигателя вполне хватает. Запаса дури больше чем в Калине 1.4. 16 кл. Когда Ларгус прошёл обкатку (1000 км), то Калина в некоторых моментах за ним не могла удержаться из-за нехватки мощности. Я в горах на Ларгусе с лёгкостью обходил фуры и по портативной рации - "после белой фуры VOLVO чисто", и Калина по моей наводке с натугой начинала обгон (на удивление публики) даже в закрытых поворотах. Так что портативная рация была очень полезной игрушкой в этой поездке. Всем рекомендую, кто идёт колонной.
Передачи подобраны хорошо. Можно на второй разогнаться до 90 км/час (в такие моменты про расход топлива рекомендую напрочь забыть) и сразу втыкивать пятую, а можно на пятой ехать от 55-60 км/час и выше, и на трассе ощущение, что едешь на автомате.

По расходу на трассе можно подвести первый предварительный итог: Один пассажир, двигатель 1.6 литра, 16 клапанов, без кондиционера, при езде 100-110 км/час с кручением при обгонах до 5000-5500 об/мин и обкатанном движке расход будет намного меньше 6.7 литра/100 км. У меня пока нет возможности замерить трассу, т.к. пока далеко никуда не собираюсь.

Зато сейчас я могу поделиться расходом по городу после полной обкатки

Поскольку я люблю погонять, а супруга любит размеренный стиль езды, то договорились о небольших условиях езды на время измерения расхода по городу: движок зазря не крутим, только по острой необходимости, со светофора первыми не рвём и т.п. У меня получилось, что я переключаю скорости примерно на 2500 об/мин. Это примерно 80 км/час на 5-ой передаче (договорились же не гонять, значит не гонять) и вполне нормальная динамика при трогании со сфетофора - кто-то уходт от меня вперёд, а кто-то наоборот отстаёт от меня. В общем, получилась вполне такая нормальная среднестатистическая езда. Ездили как по одному, так и вчетвером. Пройдя 300 км в таком режиме, расход по компьютеру 7.2 литра на сотню.

Окончательные итоги по расходу подводить рано. Но... 1-го сентября друзья пригласили на свадьбу. Естественно, будем на Ларгусе, отпишу сколько сожжём горючки на свадебных покатушках с полной загрузкой. Возможно, 9-го сентября придётся ехать в Екб, тогда отпишусь о расходе на трассе после обкатки. Ждите новых сообщений от информбюро )))

За более чем 3000 км пробега уже сложилось какое-то мнение о машине, так что скоро я поделюсь им с вами.


Regius, 13.08.2012
www.ladalargus.net


Последний раз редактировалось: сергей (Чт Сен 20, 2012 10:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
сергей
сергей

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 48
Откуда : Тольятти

http://www.stceplenie.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзывы владельцев о Ладе Ларгус Empty Re: Отзывы владельцев о Ладе Ларгус

Сообщение  сергей Чт Сен 20, 2012 10:18 pm

Отзыв владельца из Москвы

….первые впечатления…
Что бы быть более понятым и избежать ненужных вопросов, хочу предупредить что часто будет упоминаться автомобиль КАЛИНА, да иначе и не может быть т.к. я катаюсь на КАЛИНАХ с 2006г., и достаточно хорошо знаю этот автомобиль вдоль и поперек, сравнивать ЛАРГУС пожалуй стоит именно с ней, берем топовые комплектации машинок и видим что разница в цене не превышает 12%, не такая уж большая цифра за совершенно разные машинки одного производителя, так почему бы и не сравнить ?

Хоть и говорят что первое впечатление обманчиво, но дай бог не обмануться…
ПОЕХАЛИ
И так…поворачиваю ключ зажигания, оживает приборка, поворачиваю дальше….ожил тахометр…, а двигателя неслышно и машинку не трясет мелкой дрожью. Никаких вибраций, печка на первой скорости «заглушает» двигатель, выключаю печку а двигателя все равно не слышно….эх, Калина…

Очень короткоходная и «легкая» коробка передач, совершенно непонятно какая передача включена, да и включена ли тож непонятно, а уж с третьей на первую – запросто и без «рычания», двойного выжима и физических упражнений…эх, Калина…

Про движок и КПП следует сказать отдельно. Очень правильно подобранные, для полной массы, тракторные передаточные числа, движка не слышно а машина едет, и не просто едет а прет с низов как электрокар,...расплата за это повышенный расход топлива и максималка в 150 км/ч.
На педалях усилий никаких, сцепление можно выжимать одним мизинцем, величина хода тормозной педали соответствует тормозному усилию и при этом она «воздушная», тормозишь не нажимая на педаль а перемещая ее, совершенно не так как в Калине – выбрал свободный ход, уперся во что-то и только потом начинается торможение при незначительном ходе педали…эх, Калина…

В движении машинка ну очень тихая, даже слишком, подвеска по ощущениям мягкая, но в меру жесткая, в поворотах кренов почти нет, большие неровности «проглатывает», мелкие просто незаметны, не подвеска а воздушная подушка, и еще одна «странность» - при интенсивном разгоне машина едет прямо.
Ну и конечно руль обшитый кожей, очень приятен на ощупь, диаметр обода и самого руля оптимален, усилия на руле адекватные, достаточно «тяжел» при небольших поворотах и скоростях, но информативность меньше чем в Калине, как мне показалось в этом «заслуга» подвески и длинной базы.
Очень понравился ручник, сделан из чего-то резиноподобного, мелочь а приятно, вся жизнь состоит из мелочей...эх, Калина, извини...

Салон просто огромен, места над головой до и больше, в плечах не жмет, про длину вообще молчу, посадка удобная, есть «настоящий» лифт и поясничный упор, боковая поддержка достаточна, стекла передние опускаются полностью, пластик в салоне дешевый, но при этом фактура сделана такой что на ощупь приятен,…Калина рядом не стояла...

Боковые зеркала заднего вида не смотря на их игрушечность, обеспечивают достаточный обзор, ничуть не хуже чем в БМВ 5й серии.

Салонное зеркало - что есть, что нету, где-то вдали, далеко, далеко, видны задние двери изрядно закрывающие обзор своей распахивающейся несимметричной конструкцией, сарай он и есть сарай, пользуйтесь боковыми зеркалами.
К задним дверям еще одна претензия – просто режет глаз голый металл у стекол,…в зеркалах зачет Калине…

Комбинация приборов ничем не примечательна, разве что отсутствием привычных стрелочных указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, легко читаема, оранжевая подсветка заметна днем и не раздражает ночью, и совершенно «слепой» бледно-бледно-бледно-зеленый индикатор поворотов, днем, в солнечную погоду его совершенно не видно, а бортовой компьютер без мгновенного расхода топлива и температуры за бортом…французы,…Калине +100500...

Штатная музыка…мечта поэта но не композитора и не дирижера. Звучание выше всяких похвал, и если не обладать идеальным музыкальным слухом, то ничего придумывать не нужно, на дискотеку хватит, а концертный зал из машинки никогда не получится.
Есть блютуз который при включении магнитолы тут же доложил что в машине телефон и он хочет с ним дружить, просто и понятно, без проблем сдружился с телефоном, и появилась возможность говорить в режиме хандс-фри без помех, без искажений, не отвлекаясь от управления. Можно принимать звонки, отвечать, набирать номера, все это можно делать кнопками на магнитоле…хорошая эта штука хандс-фри…когда один в машине,…эх, Калина…

В расположении органов управления ничего страшного нет, когда был на тесте в Тольятти все показалось ужасным и убогим, но проехав буквально 15 минут попривык, да определенные неудобства ощущаются в пользовании стеклоподъемниками как передними так и особенно задними, блокировкой дверей, печкой, заслонкой рециркуляции, настройкой зеркал(ха, ну прям мини i-drive), ...камасутра по фэншую какая-то, …извращенцы,…французы одним словом,…а Калине респект за эргономику...
В плюсы можно отнести все остальные рычажки и кнопочки, удобно все - свет, поворотники, омыватель который сначала воду льет а уж затем щетки ползают, звуковой сигнал, ну и самая удобная кнопка – это кнопка аварийной сигнализации…ага, можно подумать что в Париже раз пятьдесят на дню ей пользуются…французы, …паритет с Калиной...

Отопление - наверное нужно дождаться зимы, там и видно будет, что и как греет.
Кондиционер – на первом ряду справляется на все сто, при минимально выставленной температуре, холода на первой скорости мало, на второй много, как второй и в особенности третий ряд будет охлаждаться(греться) сказать не могу, пока не ездил пассажиром.
Вентиляция – пока не совсем освоился с непонятными пиктограммами на ручке регулировки температуры и рычагом заслонки рециркуляции…при большой влажности воздуха переднее стекло потеет или изнутри или снаружи,…Калина попроще в этом...
Очень понравились «правильные» дефлекторы, маленькие, удобные, эффективные, закрываются полностью, потоки можно направлять куда душе угодно,…о Калине промолчу...

Часы на приборке так и не смог выставить…буду читать инструкцию…

Вот такие впечатления я приобрел за два с половиной часа общения с машинкой, найдутся многие кто не разделяет их, но это мои и только мои впечатления.

А теперь в ГАИ, машинку нужно еще успеть на учет поставить, да номера получить…

Trol, 06.08.2012
www.ladalargus.net
сергей
сергей

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2012-01-05
Возраст : 48
Откуда : Тольятти

http://www.stceplenie.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзывы владельцев о Ладе Ларгус Empty Re: Отзывы владельцев о Ладе Ларгус

Сообщение  lada-torpedo Пт Сен 28, 2012 4:26 pm

несколько моментов, но конечно основываясь на опыте эксплуатации Logan и Logan MCV.
На сколько они касаются Ларгуса - проверить смогут владельцы Ларгуса.
Пока не буду сортировать по важности.

- нет синхронизатора для заднего хода, соответственно чтобы не услышать хруст шестерёнок при включении ЗХ, старайтесь включать ЗХ после полной остановки. Возможно ЗХ будет включаться не с первого раза. У меня бывает примерно 1 раз из 20. просто переведите коробку в нейтральное положение, и опять попробуйте.

- бывает трескается корпус катушки зажигания, после этого троение и возможно не заведётесь в сырую погоду. Есть предположение, что это происходит из-за близости к крышке клапанного механизма (точнее катушка фактически лежит на крышке). Решений несколько:
а) установить теплоизоляцию под родную, приподнять её при помощи шайб или кронштейна
б) заменить на другую (аналог родной), у нас традиционно ставили (я тоже) Bosch F000ZS0221. Для бошевской катушки родные ВВ провода несколько коротковаты (внатяг), бошевские ВВ провода норм.

- несправедливо распределяется воздушный поток в ноги водителя и пассажира. Почуствуете зимой. решение: воздуховод в ноги пассажира состоит из двух частей, одну закрываем. Справедливость восстановлена.

- из-за неправильной геометрии трапеции дворников, при работе последних, остаётся "сопля" посередине стекла. Сорри за французский, но это уже устоявшийся термин. Проблема скорее психологическая, но многих раздражает. Решений несколько:
а) не обращать внимание
б) менять щётки дворников, ставить водительскую длиннее, повернуть поводки дворников на несколько шлицов. Излечение не полное.
в) менять геометрию трапеции: гнуть, либо вырезать часть 5-6мм. Излечение полное, но хлопотное.

- Самая задняя левая дверь закрывается заметно хуже прочих, и со страшной озвучкой. Причём, что создаёт столько грохота непонятно. В качестве лечения наверное можно проклеить мебельные само клеящиеся "D" уплотнители, получше зафиксировать рамку номера, может что-то ещё. Пока руки не дошли.

- На стоковой прошивке двигатель чрезмерно бурно реагирует на первоначальное нажатие педали газа, в результате машина дёргается (особенно заметно в пробке). Решение:
а) поставить доп пружину на дроссельную заслонку - должна подойти от кассического ВАЗа (дополнительный эффект - в тянучке сможете ставить ногу на педаль газа не боясь не санкционировано поддать газу)
б) поставить доп прокладку из эластичного материала в правую подушку двигателя. (опытным путём выясненно, что прокладку лучше ставить только в верхней горизонтальной части) Возможен побочный эффект, в случае неправильно выбранной прокладки - усиление вибрации передаваемой на корпус автомобиля.
в) в новой прошивке может быть ослаблен этот эффект

- до настоящего времени на все логаны ставится сцепление, которое после 3000-5000 км начинает издавать фирменный "дизельный" звук. Лечение:
а) забить - применяется большинством логановодов
б) менять сцепление, например когда придёт время корзины

- наверное не для всех это недостаток... лично мне очень неудобно штатное низкое расположение педали газа, поднял на ~5см, пробовал потом вернуться к штатному варианту - понял что для меня абсолютно неприемлемо.

- стоит проверить состояние направляющих суппорта переднего тормоза, если их при сборке не смазали нормальной термосмазкой, то со временем могут подклинивать колодки, будет греться и ускоренно изнашиваться тормозной диск. Лечение: извлечь. очистить, смазать. Самый раз при смене резины делать - и периодичность нормальная и удобно.
lada-torpedo
lada-torpedo

Сообщения : 56
Дата регистрации : 2012-01-10
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Отзывы владельцев о Ладе Ларгус Empty Re: Отзывы владельцев о Ладе Ларгус

Сообщение  densi Вт Ноя 27, 2012 11:50 pm

Лада Ларгус на мой взгляд самая лучшая машина созданная российскими производителя. Сборка просто замечательная, все ровно, ни каких щелей, шумоизоляция данного автомобиля на высочайшем уровне, движение на не ровной дороге почти не ощущается, вообщем мне все понравилось.

densi

Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-11-27

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения