Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск

Ключевые слова

Последние темы
Январь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Создать форум


АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus

Перейти вниз

АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus Empty АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus

Сообщение  Admin в Пт Апр 19, 2013 12:50 am

АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus
АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus 600_la11

Один из самых основных элементов сертификации автомобиля — краш-тесты. Хорошие результаты открывают дорогу новинке завода на европейские рынки и служат подтвреждением хорошей репутации автомобиля. А LADA Largus показал действительно хорошие результаты, по крайней мере не хуже своего румынского собрата — Dacia Logan MCV.
Всего на АВТОВАЗе провели три краш-теста. Первый — на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Правило ЕЭК ООН №95-02 устанавливает регламент на боковой удар и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02, сообщили на автозаводе.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Двери Largus от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. По критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: результаты положительные – автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности и поэтому был допущен к продаже на территории России.
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).[img][/img]
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 60
Дата регистрации : 2012-01-05
Откуда : г.Москва

https://center-outsourcing.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения