Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Участников: 5
Страница 1 из 1
Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
с каким двигателем выбрать луду ларгус???
давайте пройдемся по параметрах:
Двигатель 8 клап. 16 клап.
Максимальная мощность 84 л.с. 103 л.с.
(при частоте вращения кол. вала) (5500 об/мин) (5750 об/мин)
Максимальный крутящий момент 124 Н.м 147 Н.м
(при частоте вращения кол. вала) (3000 об/мин) (3750 об/мин)
Максимальная скорость 174 км/ч 183 км/ч
Видим, что 8-и клапанник достигнет своего максимального ускорения (по народному «тяговитости»), которое напрямую зависит от крутящего момента, уже при 3000 об/мин, а 16-и клапанник для этого надо раскрутить до 3750 об/мин. Но у 16-и клапанника максимальный крутящий момент существенно больше, чем у 8-и клапанника, и не известно чему равен крутящий момент 16-и клапанника при 3000 об/мин – меньше или больше, чем у 8-и клапанника при тех же 3000 об/мин.
Максимальная мощность больше влияет на максимальную скорость, которая у 16-и клапанника не существенно больше.
Исходя из этих данных, можно предположить, что 16-и клапанник имеет преимущество в основном на «трассе», когда приходиться «давить тапок», а в городе вряд ли кто заметит разницу.
Но это всё в теории. Как будет на практике – никто знает.
давайте пройдемся по параметрах:
Двигатель 8 клап. 16 клап.
Максимальная мощность 84 л.с. 103 л.с.
(при частоте вращения кол. вала) (5500 об/мин) (5750 об/мин)
Максимальный крутящий момент 124 Н.м 147 Н.м
(при частоте вращения кол. вала) (3000 об/мин) (3750 об/мин)
Максимальная скорость 174 км/ч 183 км/ч
Видим, что 8-и клапанник достигнет своего максимального ускорения (по народному «тяговитости»), которое напрямую зависит от крутящего момента, уже при 3000 об/мин, а 16-и клапанник для этого надо раскрутить до 3750 об/мин. Но у 16-и клапанника максимальный крутящий момент существенно больше, чем у 8-и клапанника, и не известно чему равен крутящий момент 16-и клапанника при 3000 об/мин – меньше или больше, чем у 8-и клапанника при тех же 3000 об/мин.
Максимальная мощность больше влияет на максимальную скорость, которая у 16-и клапанника не существенно больше.
Исходя из этих данных, можно предположить, что 16-и клапанник имеет преимущество в основном на «трассе», когда приходиться «давить тапок», а в городе вряд ли кто заметит разницу.
Но это всё в теории. Как будет на практике – никто знает.
zadrint- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2012-02-29
Каждый волен выбирать сам: 8 или 16
Крутящий момент при оборотах в 3000 это ещё половина от всех тех. возможностей, причём 16 клапанов выгодно отличается по экономии и подачи топливной смеси, - т.е. иными словами для каких целей приобретается Лада Ларгус - если необходима нагрузка в полной мере, тогда 16 клапанов. Если же планируется использовать мощность и при этом не давать нагрузгу при крутящем моменте менее 3000, тогда выбираем LADA Largus с 8 клапанами. А если быть точнее, тогда при одинаковых оборотах, нагрузка меньше на 16 клапанах.
InterVit- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-04-02
Re: Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Лада ларгус с 16ти клапанным двигателем, на мой взгляд, гораздо лучше. Машина более резкая, при резком нажатии на педаль газа немного вдавливает в кресло, более резкий старт с места и чувствуется мощь двигателя. Я всеми руками за 16 клапанов. И вообще ларгус отличный автомобиль.
ромик- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2012-09-04
Re: Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Если верить заводским характеристикам разгон не впечатляет:13,5с 7м 16кл, 15,4с 7м 8кл, 14,5с 5м 8кл. С полной нагрузкой или например включенном кондеем вааще тоска. А коробки JR5 JH3, В инете найдете характеристики. Да зато впечатляет расход топлива 11,5 - 12,4л в городском режиме. На трассе немного лучше. Вывод напрашивается один - движки откровенно слабоваты, особенно 8ми кл.
lada-torpedo- Сообщения : 56
Дата регистрации : 2012-01-10
Откуда : Россия
Re: Выбор двигателя 1,6 л. 8-ми или 16-ти клапанный
Я выбрал бы 16-клапанный двигатель, поскольку в целом будет меньше нагрузка на сам двигатель при более большой загрузке автомобиля, что даст возможность увеличить ресурс самого двигателя, а также меньший расход топлива по сравнению с 8-клапанным двигателем.
gotcha- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2012-11-27
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 07, 2019 7:17 pm автор Admin
» вакансии в городе тольятти
Вс Апр 07, 2019 7:16 pm автор Admin
» Сервис по поиску запчастей для автомобилей
Ср Сен 21, 2016 2:43 pm автор zzap
» На новой Ладе Гранта , были проблемы с электрикой...
Сб Ноя 07, 2015 1:10 am автор Васявера
» как ловить рыбу на блесну
Чт Окт 22, 2015 10:16 pm автор Admin
» как ловить рыбу на воблер
Чт Окт 22, 2015 10:15 pm автор Admin
» как заменить лампочку
Чт Окт 22, 2015 10:13 pm автор Admin
» как заменить колесо
Чт Окт 22, 2015 10:10 pm автор Admin
» Зачем покупать привод в сборе?
Ср Июн 03, 2015 5:53 pm автор dimka1992