АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus
Страница 1 из 1
АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus
АВТОВАЗ провел краш-тест автомобиля LADA Largus
Один из самых основных элементов сертификации автомобиля — краш-тесты. Хорошие результаты открывают дорогу новинке завода на европейские рынки и служат подтвреждением хорошей репутации автомобиля. А LADA Largus показал действительно хорошие результаты, по крайней мере не хуже своего румынского собрата — Dacia Logan MCV.
Всего на АВТОВАЗе провели три краш-теста. Первый — на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Правило ЕЭК ООН №95-02 устанавливает регламент на боковой удар и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02, сообщили на автозаводе.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Двери Largus от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. По критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: результаты положительные – автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности и поэтому был допущен к продаже на территории России.
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).[img][/img]
Один из самых основных элементов сертификации автомобиля — краш-тесты. Хорошие результаты открывают дорогу новинке завода на европейские рынки и служат подтвреждением хорошей репутации автомобиля. А LADA Largus показал действительно хорошие результаты, по крайней мере не хуже своего румынского собрата — Dacia Logan MCV.
Всего на АВТОВАЗе провели три краш-теста. Первый — на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 – фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Правило ЕЭК ООН №95-02 устанавливает регламент на боковой удар и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02, сообщили на автозаводе.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Двери Largus от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. По критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: результаты положительные – автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности и поэтому был допущен к продаже на территории России.
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP – фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа – Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).[img][/img]
Похожие темы
» Тест-драйв Lada Largus от Автоитоги.ру
» Тест-драйв LADA Largus от Carobka.ру
» Изменение плана выпуска на 2012год автомобилей ЛАДА Ларгус на ОАО "АВТОВАЗ".
» Выпуск ЛАДА ЛАРГУС уже скоро
» Cегодня LADA Largus запустят в серию
» Тест-драйв LADA Largus от Carobka.ру
» Изменение плана выпуска на 2012год автомобилей ЛАДА Ларгус на ОАО "АВТОВАЗ".
» Выпуск ЛАДА ЛАРГУС уже скоро
» Cегодня LADA Largus запустят в серию
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Вс Апр 07, 2019 7:17 pm автор Admin
» вакансии в городе тольятти
Вс Апр 07, 2019 7:16 pm автор Admin
» Сервис по поиску запчастей для автомобилей
Ср Сен 21, 2016 2:43 pm автор zzap
» На новой Ладе Гранта , были проблемы с электрикой...
Сб Ноя 07, 2015 1:10 am автор Васявера
» как ловить рыбу на блесну
Чт Окт 22, 2015 10:16 pm автор Admin
» как ловить рыбу на воблер
Чт Окт 22, 2015 10:15 pm автор Admin
» как заменить лампочку
Чт Окт 22, 2015 10:13 pm автор Admin
» как заменить колесо
Чт Окт 22, 2015 10:10 pm автор Admin
» Зачем покупать привод в сборе?
Ср Июн 03, 2015 5:53 pm автор dimka1992